Welcome to
Fonema

Fonema – a professional sound production studio

Fonema Studio was founded in September 2015. Superb acoustic spaces, designed by the country’s best acoustics specialists, modern high-standard equipment, a team with 15-year experience in film and game industries – all this allowed us to create a cult of sound production, which we guard closely and keep at the highest standards.

Services

  • Voice recording

    We use a wide selection of high quality microphones. The acoustics of our voice recording rooms is excellent. The picture and the text can be displayed on different screens with the editing option. In order to avoid physical discomfort, soundless air conditioners keep the rooms fresh and cool.

  • Foley

    We record foley using our own props and special microphones. In total, there are 24 surface textures and a bath for the water sounds in our disposal. A foley artist can also be provided, if needed.

  • Sound design

    (FX & AMX)

    We are providing any sound and sound effect on request. There are several terabytes of sound in our own library and libraries licensed to us, including 5.1 sound design libraries. We organise actuality effects recording of any complexity.

  • Phonogram restoration and cleaning

    We clean the phonograms from unnecessary noises and distortions, relying on the huge experience and an unconventional approach. We transfer the warm lamp sound from any medium to the digital format without losing the vintage feel.

  • Digital sound editing

    (all levels of complexity)

    We produce complete sound projects. We can join your project at any stage, analyse the given material and offer the most productive scenario for further studio work.

  • Mixing

    One of the most important advantages of our studio – high quality mixing equipment, which will meet the requirements of the most sophisticated listener, producer or a technical control department. All our sound designers have wide work experience with different TV channels and projects of various formats.

  • Translation and text editing

    We do English-Russian translations, editing, correction and produce dubbing, taking actor’s individual features into consideration.

  • Voice casting

    We collaborate with our own pool of 300 voice actors, who have become our long-term partners. We can offer old-school stars as well as absolutely new-sounding voices. We can organise live castings and create a selection based on the samples from our voice pool.

  • Crowdsource SFX

    We conduct an effective crowdsourced SFX recording and collaborate with several teams of artists in this area. We possess all the required infrastructure for the accommodation, work and leisure of the team.

  • Artists management assistance

    We work with professionally trained assistants, who will invite an actor from Izhevsk Drama Theatre, arrange a plain ticket for him with a trasfer In Istanbul, provide him with a fresh Chuvash newspaper and resolve any issues which occur during work with artists.

  • Acoustic instruments and vocals recording

    New direction of our studio. We are inviting professional sound designers in this area to collaborate and will create all the conditions needed for their productive work.

  • Management

    Efficient and high standard management of the work process with a unique balance of time, price and quality. We apply the approach, which was developed and tested throughout 15 years of our services. We create a warm and friendly environment, which allows for a productive work process. We strive for the best possible result as part of Your team.

  • Graphic design

    We offer editing (Avid/ Final Cut) and CGI services.


If you have any questions, please contact us on: +7-916-903-33-30 or email: contact@fonema.pro We will be happy to hear from you!

Projects

Our team came together 15 years ago as part of the studio RWS and now it is the core of our studio. We have done the following projects during this time*:

BEDNAYA NASTYA (POOR NASTYA)

Production, Postpro

DVENVNOY DOZOR (DAY WATCH)

Foley

BOY S TENYU (FIGHT WITH A SHADOW)

Postpro

CHUZHIE (THE OTHERS)

ADR, SFX

AVANTURISTKA (THE ADVENTURESS)

Postpro

Press to see more

 

* we are not sharing our computer games projects due to considerations of confidentiality

Games

Fonema Studio specialises in the development and localisation of computer games. Our experience in this industry goes back to 1997. During this time we participated in more than 300 projects, providing services for such world-known content producers as Electronic Arts, Blizzard Entertainment, Sony Interactive Entertainment, ActiVision, Disney Interactive, Ubisoft and others.

In our disposal we have our own sound studios in Moscow – 5 voice-over studios and 7 sound control rooms. In our work we use professional equipment of high class only. Our team is represented by the top directors, sound designers, translators, editors and managers, who have created new effective technologies and methods in sound recording and processing.

Here are the most notable achievements of our studio

Contacts

65 Vavilova St., build. 2, 117292, Moscow

Entrance from Krzhizhanovskogo Street.

If you are coming to us by public transport, you need to get off at the metro station ‘Profsoyuznaya’ (the last car from the centre), turn left after the glass doors and go up into the street on your right.
Walk 300 metres to the intersection with Krzhizhanovskogo Street and turn left.
Walk straight for about 700 metres up to the arch of the restaurant ‘Sherwood’, walk through the arch and walk straight for about 50 metres along the building until you see a glass door – this is the entrance to our studio.

For more detailed information please call: +7-916-903-33-30
or email: contact@fonema.pro

Добро пожаловать в студию
Fonema

Fonema – профессиональная sound production студия

Студия Fonema открыта с сентября 2015 г. Великолепные акустические помещения, сделанные лучшими акустиками нашей страны, современное высококлассное оборудование, коллектив с 15-ти летним опытом работы в кино и игровой индустрии позволили нам организовать культ звукозаписи, который мы бережно храним и поддерживаем на высоком уровне.

Услуги

  • Запись речи

    (тонировка)

    Используем широкий парк высококлассных микрофонов. Прекрасная акустика тонировочных залов. Изображение и текст выводятся на разные мониторы с возможностью редактирования. Во избежание обмороков в помещения подается свежий и охлажденный воздух бесшумными кондиционерами.

  • Запись синхронных шумов

    (foley)

    Пишем шумы на собственном реквизите и на специальные микрофоны. Суммарно в нашем распоряжении 24 поверхностных фактуры и ванна для записи водных шумов. Реквизит, по желанию, можно дополнить шумовиком с многолетним стажем работы.

  • Подборка и укладка фонов

    (саунд-дизайн: FX и AMX)

    Ищем и подбираем любой звук и шум по запросу. Используем несколько терабайтов звука из лицензированных и собственных библиотек, включая саунд-дизайнерские 5.1 библиотеки. Организуем запись натурных шумов любой сложности.

  • Реставрация и чистка фонограмм

    Чистим записи от лишних шумов и искажений, используя громадный опыт и нестандартный подход. Переносим теплое ламповое звучание с любых носителей в цифровой формат без потери винтажности.

  • Цифровой аудио-монтаж

    (все уровни сложности)

    Сделаем звук к проекту «под ключ». Можем подключиться на любой стадии готовности: оценим имеющийся материал и предложим оптимальный вариант дальнейшей студийной работы.

  • Микширование

    (перезапись)

    Одно из важнейших преимуществ нашей студии – высококачественные миксы, удовлетворяющие требованиям любого искушенного слушателя, продюсера или ОТК. Все наши звукорежиссеры имеют большой опыт подобной работы с разными телеканалами и с проектами различных форматов.

  • Перевод и редактура текстов

    Переводим с английского на русский, делаем редактуру, корректуру, производим укладку под синхронное озвучание с учетом особенностей актера.

  • Кастинги и подбор голосов

    Работаем с собственной базой из 300 актеров, которые давно уже стали нашими друзьями. Можем предложить опытнейших олд-скульных звезд, или наоборот, абсолютно незаезженные эфиром голоса. Проведем живые кастинги или составим подборку голосов на основе семплов базы.

  • Гуры

    Проведем эффективную запись гур-гуров. Сотрудничаем со многими коллективами гурщиков. Имеем всю необходимую инфраструктуру для размещения, досуга и работы команды.

  • Сопровождение работ ассистентами

    Предоставляем специально обученных людей, которые вызовут актера из Ижевского драматического театра, купят ему билет с пересадкой в Стамбуле, обеспечат свежей чувашской прессой и решат все остальные проблемы, которые встают во время работы с актерами.

  • Запись акустических инструментов и вокала

    Новое направление нашей студии. Приглашаем к сотрудничеству знающих специфику работы звукорежиссеров и предоставляем им все условия для профессиональной работы.

  • Менеджмент

    Высококлассный и высокоэффективный честный менеджмент по организации и оптимизации рабочего процесса с уникальным соотношением времени, стоимости и качества. Используем 15-ти летние наработки. Создадим дружественную, теплую и в то же время рабочую атмосферу. Становимся частью Вашей команды и болеем за результат.

  • Работа с изображением

    Выполняем монтаж, используя Avid или Final Cut. Оказываем услуги по созданию компьютерной графики.


По всем остальным вопросам обращайтесь к нам по телефону +7-916-903-33-30 или пишите на почту: contact@fonema.pro Будем рады ответить вам.

Работы

Наш коллектив был сформирован 15 лет назад в рамках студии RWS и теперь он составляет основу нашей студии.
За эти годы нами были сделаны следующие работы*:

Бедная Настя

Production, Postpro

Дневной дозор

Foley

Бой с тенью

Postpro

Чужие

ADR, SFX

Авантюристка

Postpro

Нажмите для просмотра списка

 

* мы не приводим список сделанных компьютерных игр, т.к. в большинстве случаев связаны контрактами о не разглашении информации.

Games

Студия Фонема специализированно занимается разработкой и локализацией компьютерных игр. Наш опыт работ в этой индустрии начинается с 1997 г. За долгое время работы мы приняли участие в более чем 300 проектах. Выполняли заказы для самых известных и крупных производителей: Electronic Arts, Blizzard Entertainment, Sony Interactive Entertainment, ActiVision, Disney Interactive, Ubisoft и других.

Мы располагаем собственными звуковыми студиями в Москве. В работе используем только профессиональное оборудование высокого класса. В нашем распоряжении: 5 студий актерского озвучания и 7 звуковых аппаратных. Наш коллектив представлен высококлассными режиссерами, звукорежиссерами, переводчиками, редакторами и менеджерами. Нам удалось создать новые и эффективные технологии, методы записи и обработки звука.

Вот наиболее значимые достижения нашей студии

Контакты

117292, Москва, ул. Вавилова 65к1

Проход и заезд с улицы Кржижановского.

Если Вы добираетесь к нам на общественном транспорте, то Вам нужна м. Профсоюзная, выход из последнего вагона из центра, из стеклянных дверей налево и подняться на улицу направо.
Пройти 300 метров до пересечения с улицей Кржижановского и повернуть налево.
Дальше идете прямо 700 метров до арки ресторана "Шервуд", входите в арку и проходите прямо 50 метров вдоль дома до стеклянного входа в нашу студию.

Более подробную информацию вы можете получить
по телефону: +7-916-903-33-30
или по почте: contact@fonema.pro